Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пра социологию (список заголовков)
07:21 

Не только я, значит

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
На Лошадях кто-то завёл коняку по имени Вир Норин. О как! Мне всегда казалось, что "Час быка" не популярная книга. Ну хотя бы по сравнению с той же "Туманностью". А ведь, с другой стороны, это уже второй встречаемый мною ник оттуда, я имею в виду "Час". До этого с завидной регулярностью попадались Чеди Даан, в количестве не одной штуки.

@темы: Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, А я бы посмеялся, пра культурологию, пра литературоведение, пра социологию

20:14 

ДА, БЛЯ, ТУДА, БЛЯ!

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
10.03.2010 в 10:21
Пишет fashion lemur:

Вообще политики стараюсь не касаться, но тут уж, видать, придется. Не молчать же.

10.03.2010 в 09:53
Пишет Nick-Luhminskii:

20 марта -- всероссийская акция протеста против путинско-медведевского правительства
На блоге Алексея Девотченко находится текст обращения к деятелям искусства, где он призывает не иметь никаких дел с правящей компанией. Среди подписантов, насколько я понял, и Юрий Шевчук.
Пиплы призывают не делать некоторых неблаговидных вещей, из которых первая --

-НЕ принимать участия в съемках заведомо ура-патриотических, шовинистических, антисемитских и восхваляющих Сталина кинокартинах и телесериалах.

Лично мне очень приятно, что кого-то кроме меня тошнит от этой всероссийской сталинистической ролевки.

URL записи

URL записи

@темы: Дайроводство&бытописание, пра социологию

22:39 

И снова после обкатки

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
о том как раньше было лучше.

Традиционная, кстати, форма заявления относительно всего. В последнее же время особенно части попадалось относительно образования. Примерный расклад разговора: сейчас плохо учатвсе тупыераньше было лучшевсе не были тупые.
Я даже не буду ссылаться на ту подборку газет за 1930-1939 годы, которые сейчас обрабатывает один товарищ, и от которых его филологические волосы встают корректорским дыбом. Даже там, в стране победившей редактуры, наблюдается такое количество ошибок, не говоря уж про опечатки, что вот оно самое и происходит. Да, ошибок, потому что "авиоционный" ничем другим быть не может.
Так вот, даже не касаясь этого момента. Не стоит грешить на нынешнее образование и на то, какое оно плохое, пытаясь проиллюстрировать его плохость такими примерами, как-то незнание респондентами в массовом порядке даты Куликовской и/или Прохоровской битв, названий столиц Бразилии и/или Канады, или числа спутников Юпитера.
Ничего нового в таком уровне образованности, вернее, её отсутствии, нет. И в старые добрые времена существовала преизрядной величины тёмная масса, не знавшая вещей, изобличавших сколь-нибудь образованного человека. Другое дело, что эта масса не была замечена в контактах с теми самыми образованными людьми, которые и определяли отношение к уровню распространения знания/незнания в обществе.
Действительно, устного общения между этими категориями населения не могло состояться практически никак. В лучшем случае всё ограничивалось "быдлом" и "закурить есть?" В худшем все участники просто существовали в разных мирах, и не испытывали никакого желания взаимно пересекаться. При таком положении вещей никак не составишь нормальную выборку на предмет узнать про образованность и эрудицию.
Письменное общение было ещё более невозможным по одной простой причине - полного отсутствия площадок.
В современном обществе же эти условия появились. Причём прежде всего условия для общения второго типа. Большое количество различных изданий, в том числе вполне себе печатных, сектор самиздата, тоже как-то функционирующий, а, главное, интернет - всё это в сумме и дало выплеск давно копившегося, вернее давно существовавшего невежества на простор, где его и заприметили интеллектуалы всех родов и видов.
Ну и результат не заставил себя ждать. Всё сразу стало плохо с образованием. Хотя и непонятно, как же раньше всё было так хорошо, что развалилось менее, чем за двадцать лет подчистую. Непонятно, где же те резервы, хоть в учебных заведениях, хоть в семьях, которые сдерживали бы этот вал невежества, порождённого, как считается, развалом советской образовательной системы. Проще говоря, почему всё исчезло так мгновенно.
Лично я для себя могу ответить только одно - потому что ничего особенно учёного и раньше не было. Просто сейчас, в первую очередь благодаря доступности информационных технологий и результатов их использования, всё это стало очевиднее, нагляднее и приобрело свои нормальные размеры. Да, вот такие, где на восемь неучей и невежд, находятся два, в лучшем случае, умника и эрудита.
И вся эта десятка в том же виде существовала и раньше, просто удобнее было не замечать этого противоречия, благо и бытие позволяло это делать. Теперь же бытие очень откровенно показывает нам, какое у нас на самом деле есть сознание. Всё очень просто. Правда, не всё очень приятно.

@темы: Дайроводство&бытописание, пра культурологию, пра социологию

20:06 

Пра лицо и нет

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Дочитал последние отзывы про ходорковский процесс. Что, значит, думаю...
Мое отношение к этому делу однозначно по двум причинам: я не верю в хороших людей на высоких постах и я придерживаюсь азиатской вообще и японской в частности системы ценностей.
Нет, я не считаю этих сидельцев чем-то, что можно вывешивать на знамя, сразу оговорюсь, но они соответствуют в своём поведении одному из моих представлений о прекрасном, а именно - умению в конфликте любого уровня сохранять лицо своё и лицо своего оппонента. С определённой точки зрения это является одним из самых ценных составляющих в системе должного поведения. Это, проще говоря, когда никто из оппонентов не лезет в гавно и не старается утянуть туда другого, когда все стороны придерживаются такого взаимного отношения, которое позволяет при любом раскладе конфликта с честь выйти из него всем сторонам же.
Так вот, Ходорковский и Ко это всячески демонстрируют, а их оппоненты - нет. И более того, вся пу/медовская клика демонстрирует прямо противоположное поведение. Апохерефигеем которого является поведение правителя, равное по значению поведению гопника. Потому что если гопник ведёт себя как правитель, то это просто глупо и смешно, но если правитель ведёт себя как гопник - то это кошмар и пиздец государству.
Потому мораль - как я могу придерживаться взглядов, направленных против всех юковских сидельцев, если они, взгляды эти, полностью противоположны моему минимальному представлению о должном и прекрасном? Ну вот я, стало быть, и не придерживаюсь.
Не люблю несамурайское поведение.

@темы: Дайроводство&бытописание, пра Ниппонию, пра социологию

23:26 

Ну что,

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
с Рождеством, а точнее - Йолем, правоверные! ))))

Лишнее пожелание счастья лишним не будет!



@темы: пра культурологию, Дайроводство&бытописание, пра социологию

09:52 

В дискуссии страсти перекипели

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
я не успел со своими кулаками туда: www.diary.ru/~Nick-Luhminskii/p145571882.htm , поэтому помашу тут.
История вопроса.
Народ, значицца, безумствовал насчёт ислама. Ну там плохо или хорошо, убить всех или погодить всех, в принципе стандартный холиварный набор субботнего вечера. Мне только одна, довольно, банальная фразочка, почему-то запала.
Один из спорщиков употребил/а весьма известное выражение "ислам - религия хорошая, но разные гады прикрываются исламом". В принципе, такая формулировка весьма часто звучит на разные лады из разных инстанций. Но тут меня торкнуло поглубже, чем обычно, и я подумал.
Что значит прикрываются?
Такое впечатление, что собрались синтоист, зороастрист, адвентист (может даже седьмого дня), спёрли весь полагающийся исламский антураж и пошли выносить всё и вся налево и направо. Вынесли, вернулись на явку, скинули антураж, погыкали, как они круто накололи простаков-мусульман, и пошли дальше вести свои проповеди под знамёнами своих синоизма, зороастризма, адвентизма и пр.
Но ведь всё происходит не так.
Никто ничего не заимствует, всё сразу преподносится в рамках (именно в рамках, а не под соусом) строго определённой религии. Чётко расставлены приоритеты, прописаны и сказаны догмы, обозначены правила. Опять-таки, в рамках одной конкретной религии. Я уж не буду говорить про явный криминал, который экстремизм, который распространяется строго на конкретной религиозной основе. Тут уж точно никто ни разу не помянул никакие другие религии, кроме как.
Так всё-таки, что значит прикрываются? Получается, что не прикрываются, получается, что вот, вполне осознанно делают.
Другое дело, что не все. Тут согласен. Чисто по закону больших чисел, не может обойтись без товарищей с заскоками ни православное христианство, ни ислам - без порядочных верующих. Но те, кто всё-таки с заскоками, ничем не прикрываются, блин. И не только исламу, как религии, надо это принять. Принять тот факт, что не просто кто-то спёр атрибутику, а вот прямо в их рядах и есть таки вот дивные элементы. От которых надо ещё как-то избавляться, если религия себя реально позиционирует как мирную и вообще.
Единственное, почему исламу будет труднее - у них таких больше всего.

@темы: Дайроводство&бытописание, пра социологию, пра культурологию

08:08 

Юбилей так действует, что ли?

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
С чего бы это все кинулись смотреть ВК? Уже четвёртый раз натыкаюсь в ленте. Со мной - уже пятый ))

@темы: пра социологию, А я бы посмеялся

02:36 

И с наступлением нового сезона решился вот на такую штуку

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Флэшмоб по философической, но художественной литературе. Что поделать, очередные воспоминания йуности...

Накоротке со вселенной
Со Вселенной Земля разговаривает на коротких волнах.
Короче говоря… Еще короче…
Лишь короткие волны пробиваются в космос, а длинные не в состоянии оторвать себя от Земли.
Поэтому будем кратки — чтоб нас услышали.


Ф. Кривин "Гиацинтовые острова"

@темы: пра культурологию, Дайроводство&бытописание, пра литературоведение, пра социологию

02:50 

Сегодня

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
после изучения ряда художественных литературных произведений, как никогда проникся крылатым выражением "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!"
Да там половина будет NC-стока-не-живут!

@темы: А я бы посмеялся, пра литературоведение, пра социологию

10:19 

Вот почему так

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Наши барышни на работе вчера поскидывали мне остатки всего того сладкого (и это происходит уже не к первому 8 марта, блин), что не смогли употребить без вреда для своих фигур )))) И это несмотря на постер "Админ шоколадки не пьёт" ))))
Что характерно, каждое 23 февраля ни один мужик не закидывает барышням те завалы коньяков, что раздаются налево и направо.
Вот такая вот забавно необъяснимая гендерная дифференциация. К дождю, что ли?

@темы: А я бы посмеялся, Дайроводство&бытописание, пра социологию

03:07 

Экологичествующие, аве! ))))

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Душой я с вами )) Надеюсь, и вы со мной. Для спасения мира лишних не бывает.

@темы: Дайроводство&бытописание, пра культурологию, пра социологию

20:08 

И по поводу читательско-копирайтельско-пейсательского скандала

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Мне глубоко до трынды как и что пишут все те деятели, что под реющими ака красное знамя Лукьяненко и Перумовым устроили эту глупость с подписанием нанопрезиденту. Мне глубоко до трынды пишут ли они хоть что-то и как-то вообще.
Но эти деятели потребовали уголовного преследования для своих сограждан у нынешнего полицейского государства. После этого употреблять слово "люди" по отношению к этому говну не стоит, пожалуй. Потому что говно - оно и есть говно. Как и то самое полицейское государство.

@темы: пра литературоведение, пра социологию

08:22 

По итогам просмотра и прочитки

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
шести фильмов и четырёх книг по крымскому краеведению был накрыт двумя инсайтами.
В первом я понял мотивацию крымских партизан. Да, я, славящийся крайним цинизмом в отношении любого проявления патриотизма, проникся этим неповторимым чувством, которое заставило бы меня бросить всё, и, невзирая на любые опасности, идти изгонять поганых оккупантов. Ибо не должно крымской священной земле быть попранной разными нечестивыми ногами руками и прочими частями организмов.
Оффтопом насчёт Саратова. Если бы кто-то захватил мой любимый город, я бы так ещё и приплатил, дабы захватчики чего вдруг не пропустили бы и с собой не забыли бы унести с глаз моих долой.
Во втором случае мне подумалось, что если попристальнее вглядеться в историю Крыма в 19-20-начале-21 веках, то история довольно скромной, традиционной, совершенно не связанной с приключениями профессии виноделов и виноградарей будет выглядеть, без преувеличения, сплошной летописью если не героизма, то сугубого гражданского мужества. Очень уж велико количество того дерьма, от которого людям приходилось защищать свои творения или скажем менее пафосно - разработки, на протяжении всего указанного периода. И ведь реально приходилось защищать, иногда даже живота своего не щадя. Или, как минимум, карьеры.
А ведь глядя на то, на что можно поглядеть сейчас - кто бы мог подумать!

@темы: пра Крым, пра культурологию, пра социологию

20:32 

И снова здорово

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
очередная песня о главном.
Мой самый любимый крымский сайт. Автор и владелец пишет на уровне очень хорошего путеводителя в общем и целом, а иной раз выдаёт пассажи совершенно в духе... ну не знаю, мэй би в духе Кастанеды. Короче, хорошо писал парень, жаль, что его из жизнеописательных и романтических эмпиреев кто-то спустил на грешную землю, а потому мы вряд ли увидим ещё когда-нибудь такие забористые путевые заметки про походы по горному Крыму.
Впрочем, как фотограф автор ничего не потерял.

Собственно:
Проект Остров

@темы: пра Крым, пра культурологию, пра социологию

19:13 

Хроника разочарований

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Хотел сегодня по бодрячку наведаться на один из наиполезнейших и дельных сайтов по Крыму, а он упал. Весь.
Жаль будет, если под обломками сервака похоронит ненароком замечательную библиотеку крымской краеведческой литературы.
И, надеюсь, их временные затруднения не перейдут в разряд постоянных, да ещё и по причине обострения копирастии.
Если кому-то сегодня повезёт больше, чем мне, то Костры Крымских Куэст и их легендарная библиотека.

@темы: пра социологию, пра литературоведение, пра Крым, Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова

10:09 

Ровно в 06.00

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
ходил лечить дерево на проспекте. Его обтесали экскаватором при сборке снега, а так как оно совсем маленькое, от такой раны практически не имело шансов оправиться самостоятельно.
Ну что, купил садового вара, пропитал марлю заваркой, кинул в рюкзан, пошёл.
На месте ко мне сперва прикопались охранники круглосуточной забегаловки. Это заведение называется "Тандыр", они там в мусульманской антуражке работают, может, решили, что это провокация, а может - что кто-то несогласованно теракт готовит? Короче, только начал с ними говорить - подкатили три гопа. Поговорил и с этими. Прониклись садово-огородными идеями, предложили мне охрану в полезной гринписовской деятельности. Вернулись охранники и стали разводить нашу партию зелёных. Гопы ушли с ними драться. Кажется, все пятеро остались предельно довольны друг другом, насколько можно было понять по звукам из подворотни.
Я долечил дерево и ушёл, одинокий, домой )))))

@темы: пра социологию, Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, А я бы посмеялся

22:37 

Нигде в округе

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
я не встретил ещё ни одного человека, кто не исходил бы ядом по поводу наших дивных погод )))) У нас третий день дожди и шквалы, остатки сугробов смывает совершенно майскими ливнями, не хватает для полного счастья только грозы.
Интересно, извержение прошлой осенью приснопамятного Эйяфья... и далее по тексту не привело ли к тем же последствиям, что и извержение вулкана в 1814 году, когда на планете установилась мини-версия ядерной зимы почти на полтора года? На этот счёт даже существует версия, что из-за проливных дождей, вызванных пылевыми и пепловыми облаками, Наполеон продул Ватерлоо. Хотя, к такой погоде я не уверен, что подойдёт именно слово "продул". Тут уместнее смотрелось бы нечто более обводнённой тематики ))))

@темы: пра социологию, Дайроводство&бытописание, А я бы посмеялся

18:24 

Чтобы как-то развеяться

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
немного кухОнной психологии ))
Вчера моя сослуживица озвучила предивную жизненную программу в разрезе своих представлений о прекрасном. Она призналась в своей симпатии к таким видам цветов, как-то тюльпаны, пионы и сирень, а потом рассказала, что в дни своей бурной добрачной юности устраивала кавалерам жёсткую обструкцию, если те приходили к ней с любыми другими букетами, за исключением магазинных роз в пластиковых корзинках/слюдяных обёртках. Типа, это было фигово и не демонстрировало заботу кавалеров о ней.
То есть человек плевался от букетов роз, но обижался, если ей дарили любимые цветы, потому что это некомильфо и не престижно. Интересно, а какое удовольствие она всё-таки получала от вручаемых букетов, раз так настойчиво требовала именно нелюбимые розы?
Ну и собственно итог.

@темы: пра социологию, пра культурологию, Дайроводство&бытописание

15:18 

И снова ностальгишно навеяло

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
А ведь Импала в СПН-фэндоме всегда была абсолютно непротиворечивым персонажем с абсолютно любой точки зрения. Кто-то мог не любить Дин, кто-то - Сэма, кто-то- старшее поколение, кто-то - младшее, кто-то стоял на стороне людей, кто-то - демонья, кто-то - нечисти вообще, но ни одно существо не сказало ни одного плохого слова против Импалы.
Детка, получается, - СПН-овское знамя, пред которым только колено преклонять, почтительно ))

@темы: Supernatural, А я бы посмеялся, пра культурологию, пра социологию

21:44 

Почему я реально счастливый человек

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
так это потому что миновали меня в жизни все беды и несчастья, что могли бы и не миновать. Ну или они, по крайней мере, сделали это до того, как я расплевался с моей дружной семейкой.
Потому что я боюсь не столько самих несчастий стихийной природы, не столько трагических последствий антропогенных воздействий на среду, сколько поведения неполного десятка человек по итогам всех этих приключений. В конце концов, все катастрофы можно понять: и стихийные, и, даже, антропогенные. Но понять, что твориться в головах т.н. родных любящих людей и как с этим бороться...
Даже не знаю, с чем страшным это можно сравнить, да...

@темы: Дайроводство&бытописание, пра социологию

Х - не подумайте, что хорошо

главная