• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: а я бы посмеялся (список заголовков)
14:42 

По итогам лемуровского поста на дайри-бесте (про бабушку, если что)

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
вынесу сюда список моих личных призёров.
Третье место получает юзер, заявивший, что к 1937 году страна не оправилась от революции и гражданской войны, потому что 10 лет - слишком малый срок. Я так понимаю, деву не смущает тот факт, что революция была в 1917, а гражданская закончилась в 1921? И до 1937 года, по её мнению, всё равно прошло 10(!) лет?
На втором месте коллективный юзер беста со страданиями от того, что автор плохим влиянием бабушки оправдывает свои поступки. Я так понимаю, что "моё отношение к людям" для них полностью тождественно "мои поступки в отношении людей"? Потому что про отношение там было много, но где пример хоть одного мало-мальски завалящего поступка(!)?
А первый приз получает гражданка, заявившая, что использование эпитета "прикольный" по отношению к сексу есть подростковый жаргонизм и полный инфантилизм. Тут хочется спросить только одно - ШТОАБЛЯ?
Но вообще, конечно, даааа. Лемур копнул так копнул, своротил, ёптыть, тектонические пласты!..

@темы: А я бы посмеялся, пра социологию, Дайроводство&бытописание

13:26 

С хуёв-то

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
повадился инстаграмм называть инстаграмматон! Нет, я действительно не знаю почему вдруг, но Лемур утверждает, что гены таки не пропьёшь ))))
Ок, не стал спорить... ))))

@темы: пра культурологию, Дайроводство&бытописание, А я бы посмеялся

11:56 

Между прочим, отвечающий глубоко не прав!

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!


Не три миллиарда долларов мост стоит! Совсем не три, а вовсе даже 1,1! Триллион рублей.

@темы: Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, А я бы посмеялся, пра социологию, пра Крым

20:56 

Люблю три вещи:

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
цветы, корабли и USMC опционально ))))

@темы: GK, А я бы посмеялся, Дайроводство&бытописание, Море

21:46 

Йу-ху!

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
В этом году Лита приходится на полнолуние и полнолуние - на Лита!
Ну, зажжём! ))))

@темы: пра культурологию, А я бы посмеялся

20:10 

На злобу дня или Что такое долбоёбы и как с ними бороться ))))

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
В яндексовском агрегаторе новость сезона: Пентагон: России понадобится не более 60 часов для захвата Таллина.
Что там на самом деле?
А на самом деле там вот это: Reinforcing Deterrence on NATO's Eastern Flank. Wargaming the Defense of the Baltics
То есть...
Не Пентагон, а RAND; не уничтожение войскового контингента НАТО за 60 часов, а захват столиц стран Балтики за 60 часов; не признание российского перевеса, а данные по итогам военно-стратегических игр.
В общем, где могли спизднуть - там спизднули.

Ну а если без излишеств, то след помнить, что пошёл третий год, как российские танки за два дня дойдут до Киева© ))))

@темы: Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, пра социологию, А я бы посмеялся

15:11 

Меня пригласили на собеседование

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
в компанию, которая занимается сетевыми салонами красоты, на должность помощника руководителя.
Короче, косплей Нейта не косплей, а закончишь всё в модусе Рэй-Рэя - администратором фитнесс-центра )))))
Не попускает меня моя чокнутость от слова Чокнутый! ))))

@темы: GK, А я бы посмеялся, ОЭ, Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова

20:41 

В инстаграмме

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
на меня подписалась дева из Калифорнии, я немедленно подписался в ответ )))) Конечно, у неё там и селфи тоже встречаются, да, никуда не денешься.
Но Калифорния же, Снеговик, Оушенсайд, штаб-квартира дорогой расписной гомпы, вот это вот всё ))) Я, конечно же, не буду просить её сфотографировать ворота в рай в ад в одно место не поймите меня правильно, но... ))))

@темы: GK, А я бы посмеялся, Дайроводство&бытописание, пра социологию

23:08 

Етишкин кот(э)!

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Как меня попёрло по инстаграмму )))) Честно, сам себя пугаю, до чего зафанател!
Утешает только, что очень большой процент в этом фанатении составляет внезапно проснувшееся желание химичить с обработкой фоток. Видимо, оно пришло взамен гона по бесшовникам, который что-то тихо умер сам собою.
Но так или иначе, а я теперь оскоромился по самые помидоры, причём успел уже и подписаться на 12 человек, и на меня уже подписались 8 страдальцев. Страдальцы они не потому, что я кокетничаю, а потому что толпа народу, из Франции, из Китая, один так даже из Эквадора, так вот, вся эта толпа теперь любуется видами Саратова )))) И это я ещё не стал контачиться с одной девой из Колорадо - что же я, зверь, что ли в самом деле )))

@темы: пра социологию, Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, Дайроводство&бытописание, А я бы посмеялся

22:59 

Несколько сволочной инстаграмм

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
зажевал отчего-то эти две фотки.
Я снимал их из окна матушкиного дома: место, куда я смотрел всё моё детство и юность. В подписи с клавиатуры телефона вместо "Вид моего детства" сперва набрал "Аид моего детства". Много думал, но ни разу не усомнился ))))

Собственно тот самый авид:



+1

@темы: Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, А я бы посмеялся, пра социологию, Дайроводство&бытописание

09:29 

Как говорится "Кто знает - тот поймёт"

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Только невозможность объяснить на английском языке главную фишку просмотра удержала меня от того, чтобы вместо стандартного лайка поставить ржущий смайлик ))) Но хотелось очень ))))

www.facebook.com/11thMEU/videos/vb.118805358283...

@темы: А я бы посмеялся, GK

09:35 

Оскоромился, можно сказать

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
завёл инстаграмм )) Вещь неудобная - страх, но фильтры весёлые, этого не отнять.
Если кому захочется насладиться нашим провинциальным колоритом - уелкам ))

www.instagram.com/soley412/

УПД
И тут до меня допёрло что редактировать страницу можно и с компа тоже, а не только с телефона! Ну хуле, суток не прошло, а в деревне уже узнали, который час!
))))))))))))))
запись создана: 22.05.2016 в 21:32

@темы: А я бы посмеялся, пра социологию

21:06 

Всё, что вы хотели знать о "Сказал как боженька"

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Заместитель главного редактора «Новой газеты» Сергей Соколов отвечает на вопросы читателей о статье «Группы смерти»
Вопрос, собственно, первый, и ответ, в моём случае, единственный:
- Много критики по качеству самого материала, чем была вызвана необходимость публиковать его в таком сыром виде?
— Вопрос качества материала — субъективная категория, как и понятие «сырости».

Не, серьёзно, после заявления от заместителя главреда федерального издания, что качество материала - субъективизм дальше можно просто не читать. А зачем?
Ну вот разве что адрес зам.главреда найти, учебник по журналистике прислать. А то в учебниках-то про критерии качества материала есть, он, бедолага, просто об этом не знает!

@темы: А я бы посмеялся, Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, пра литературоведение, пра социологию

13:13 

Традиционные пост-больничные цветы или

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
10:15 

В фото дня

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
в кои-то веки выиграла приличная вещь. А то сплошные РПЦ-хаусы, и ладно бы хотя бы исторические...
Хорошая фотография: и сделано руками из плеч, и обработано ими же оттуда же )))

закатная феерия.

@темы: пра культурологию, А я бы посмеялся

20:09 

Почти афористично про последний марвеловский фильм

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Вот был Локи - было дело, убрали Локи - всё тоска-пиздец. Всю, понимаешь, кассу им делал Локи ))))
С другой стороны: Локи виноват - Локи пусть и исправляет © ))))

@темы: пра культурологию, А я бы посмеялся

20:33 

Доучился я что-то...

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Вчера переводил историю нашей расписной гомпы: вьетнамская война, разведгруппа окружена на холме, все дела. Её снимают неким количеством вертолётов, но само слово "вертолёт" в тексте не фигурирует, указано только, что это UH-34, а вот сколько их, один или больше - я не понимаю.
Сижу, читаю прошедшее время were и не могу вспомнить - оно, время это, в единственном числе прошло или во множественном.
Ну, думаю, надо лезть в словарь. Но прежде чем залезть и честно подсмотреть в шпаргалку, я ещё раз прочитал переведённый текст и понял, что в один вертолет группа из трёх отделений ни в жизни не поместится! А стало быть, вертолётов там больше одного. Смотрю потом в словарь: точно, were - множественное число прошедшего времени ))))
Что-то техничность моего английского понемногу начала зашкаливать ))))

@темы: А я бы посмеялся, пра культурологию, GK

20:57 

Прастити, ржу нимагу ))))

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Как пояснили разработчики, инцидент с дверью произошел в связи с тем, что она была заблокирована, поскольку двигатель автомобиля не был заведен.
А чо, я вот тоже считаю, что иметь в военном автомобиле свободно открывающуюся дверь - капризы и баловство!
С другой стороны вопрос: а если ты сидишь в автомобиле с заглушенным двигателем, то пока не заведёшься - из машины выйти вообще нельзя?
С третьей стороны ещё более вопрос: а если ты снаружи автомобиля, то как открыть дверь, если ты тут, а ключ зажигания - там?
Короче... без комментариев, короче.

@темы: пра социологию, Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, А я бы посмеялся

00:02 

Кузя, сссуккка, жрёт циперус

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
кошки вообще часто жрут траву для очистки желудка.
Поэтому когда Кузя замирает, припав к полу, вытянув шею, затаив дыхание и глядя в одну точку, я очень, очень-очень надеюсь, что это он высматривает страшных невидимых существ.
А НЕ СОБИРАЕТСЯ БЛЕВАТЬ НА ЧИСТЫЙ КОВЁР!!!

@темы: Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, Дайроводство&бытописание, А я бы посмеялся

00:15 

Перевожу оружейную энциклопедию ДеМола

Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Справочник по современному оружию армии Соединённых Штатов. Самое обидное, что перевожу по работе и не могу выложить на всеобщее осмеяние обозрение. Блин, так обидно!
Ладно, с горя переведу и выложу оружейный справочник прицельно по ГК, тем более после энциклопедии там очень много знакомых слов будет, не перенапрягусь )))

@темы: GK, А я бы посмеялся, Дайроводство&бытописание, Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, пра социологию

Х - не подумайте, что хорошо

главная