Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Такой вопрос три в одном.
Раз: все люди с оружием, которые стоят сейчас в Крыму, они себя как-то позиционируют? Они или представители властей Крыма их как-то определяют? Где-то есть сведения, официальные или близкие к ним - кто эти люди?
Два: у них есть какой-то план? Программа действий? Цель их прибывания и боевые (коль скоро они с оружием) задачи как-то обозначены? Эти сведения как-то доведены до жителей Крыма через официальные СМИ или заявления органов власти?
Три: у них есть срок завершения выполнения их задач? Какие-то индикаторы завершения? Чем нормированы их развооружение и/или отход? Эти сведения как-то доведены до жителей Крыма по официальным каналам?
Потому что выходит странная картина.
Нигде не встретил однозначного определения принадлежности воинских частей/группировок. Их называют российской армией, но неофициально. Как вариант - силами самообороны Крыма из силовиков, не присягнувших новым властям, но тоже неофициально (кстати, тогда почему у них боевое оружие). Плана вообще нигде не встречал. Они стоят перед воинскими частями украинских ВС, захватили аэропорт, парламент и ГТРК и с целью чего это было сделано - неясно, особенно блокирование воинских частей (армия принципиально не принимала участия в революционных событиях). Наконец совершенно не объяснено, как эти вооружённые люди будут уходить из Крыма и когда они сочтут нужным это сделать. При каких, так сказать, граничных условиях.
То есть...
Если на крымчан попёрла бы та самая националистская праворадикальная гомпа, вооружённая дубьём и/или травматом, то понятно, как с ней бороться: звать ментов или выставлять свою гомпу, вооружённую там же и тем же. Нападающих либо законно винтят, либо общественно сминают, потому что местных всегда больше. Но даже при самом плохом раскладе, при отвратительнейшем раскладе, это завершается выбитыми зубами, глазами, рёбрами, далее везде. Травмы поганейшие, но с жизнь совместимые.
Сейчас же крымчане состоят в ситуации, где непонятно главное - а как они планируют убирать из своего региона вооружённых в том числе гранатомётами людей на БТРах? То есть серьёзно - какие инструменты воздействия на них будут применяться? Потому что отстреленная голова - травма с жизнью несовместимая.
А если возникнет конфликт вооружённых с местными - как он будет разрешаться под угрозой стрельбы? К кому обращаться, например? В полицию? В армию?
Крымчане из числа одобряющих присутствие вооружённого народа всё это себе как-то представляют?

@темы: пра Крым, пра социологию, Дайроводство&бытописание

Комментарии
02.03.2014 в 20:28

Еще ситуация: завтра одному из подразделений не подвезут вовремя водку провиант. Они имеют прямой и ясный запрет приходить с автоматами на двор к охраняемым от бандеровцев гражданам и просить взаймы?
02.03.2014 в 20:32

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
(кстати, тогда почему у них боевое оружие) они отказались его сдавать, а группа Альфа отказалась их разоружать.
Они имеют прямой и ясный запрет приходить с автоматами на двор к охраняемым от бандеровцев гражданам и просить взаймы? я думаю, их и без просьб накормят. Крымчане - гостеприимные люди.
02.03.2014 в 20:40

Ммм, как у вас было много "Беркута". И у него даже были свои БТРы? Поразительно. Кто же тогда те люди, которые прибежали, поджав хвостики, в Москву полицейскими устраиваться? И зачем они побежали присягать чужой стране, если их в своем Крыму так славно накормят? И если в Крыму -- только украинский "Беркут", почему НАТо просит Москву вывести его прочь? Где логика?
02.03.2014 в 20:42

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
Nick-Luhminskii, простите, неуважаемый, в таком хамском ключе я беседы не веду...засим отписываюсь. А вы капайте ядом дальше.
soley412, напоминаю ещё раз, у нас все же есть легитимный президент. Так, информация к размышлению.
02.03.2014 в 20:43

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
mysoli, эээ, прямо отказались? Но тогда кто и как контролирует оборот и содержание оружия? МВД Крыма?
я думаю, их и без просбь накормят
А если нет? То есть, а какой там вообще регламент взаимодействия с гражданскими? Это же не травмат и дрыны, это же огнестрел.
И кстати, в украинских СМИ вообще как-то определяется принадлежность крымских группировок? Официально что говорят? Я не нашёл ничего на русском и ничего, насколько смог понять, на украинском.
02.03.2014 в 20:44

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nick-Luhminskii, я пытался это вычитать целый день. На крымских порталах не нашёл официальной информации. Неофициальная ясно какая.
02.03.2014 в 20:56

Казалось бы, вопрос — вещь невесомая, но как быстро ломаются собеседники под его грузом.
02.03.2014 в 21:03

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
mysoli, дак президент-то есть, а люди-то кто? Президент дальше от крымчан, чем эти люди, какую он роль сыграет в местных конфликтах?
Вот фрагмент сообщения пресс-служба ВР АРК:
Ситуация усугубляется тем, что в настоящее время на территории республики находятся вооруженные формирования неустановленной принадлежности. Беспорядки с применением огнестрельного оружия в Симферополе, обстрел и попытка захвата зданий ВР и Совмина АРК в ночь на 1 марта, свидетельствует о том, что силовые структуры, расположенные на территории Крыма, не способны контролировать ситуацию.
Источник: www.kianews.com.ua/news/rezkoe-obostrenie-situa...
Это единственное из официальных упоминаний (именно официальных), больше я не нашёл. И какой же там выходит контроль? Крымчане это хоть понимают, интересно?
02.03.2014 в 21:40

Президент, кстати, нелегитимный нифига. Он легальный, потому что его официально никто не отстранял, но нелегитимный, потому что народ его не поддерживает.
02.03.2014 в 22:24

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, ну вот так.
02.03.2014 в 22:45

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
soley412, то есть, ты согласен, что 25 миллионов жителей Крыма и Юго-Востока - не народ?
И ещё...я фиялка трепетная, хамства не выношу. Приходи ко мне, расскажу, что знаю. Правда, все на уровне ОБС.
02.03.2014 в 23:12

Ньютон отправился изучать какую то магическую тверь (Неизвестный автор)
mysoli, вот только сейчас в дневе моего френда гражданка Украины, жительница Юго-Востока, ни в одном глазу не с Майдана, слала Януковича... очень далеко. Один человек - не народ? А, допустим, она такая не одна? (Надеюсь, Вы не сочтёте мой комментарий хамским).
02.03.2014 в 23:30

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
mysoli, я согласен, как объяснили, с легальность президента. Коль скоро его выбрали и не отменили. А с легитимностью, получается, тут масса юридических тонкостей. Ну и ты же сама о нем крайне нелицеприятно отзывалась. То есть он не легитимен, то есть не поддерживаем тобой как представителем народа.
С инфой может проще - в личку? А то к тебе набегут, и я опять с кем-то сцеплюсь. Вопросы те же. И главное - что известно от официальных лиц, хотя бы примерно.
02.03.2014 в 23:39

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
soley412, А с легитимностью, получается, тут масса юридических тонкостей. да какие тонкости? Специально закон посмотрела, процедура не быстрая, включающая в себя Конституционный и Апелляционный суд. Если бы все было так просто, как нам продемонстрировали, у нас президенты каждую неделю менялись бы.
Ну и ты же сама о нем крайне нелицеприятно отзывалась. отзывалась...но самоназначенное правительство мне нравится ещё меньше, ежели чо. И разве дело в пристрастиях? Дело в законе и Конституции.
С инфой может проще - в личку? давай тогда завтра...и у меня никакой официальной информации нет. Наши СМИ смотреть невозможно - Геббельс отдыхает. Только по своим каналам - сваты у меня в Керчи живут, если помнишь.
02.03.2014 в 23:42

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
Ruta Penta, Один человек - не народ? А, допустим, она такая не одна? допустим...только не говорите мне, что вы верите нашим СМИ...я о той милой новости, что десяти-двадцатитысячные митинги на площадях наших городов - переодетые русские. :facepalm3:
03.03.2014 в 00:03

Ньютон отправился изучать какую то магическую тверь (Неизвестный автор)
mysoli, только не говорите мне, что вы верите нашим СМИ... Не скажу.
допустим.. Вы допускаете, что такие люди есть, и есть в Крыму. Вместо того, чтобы спросить у них, почему они не считают Януковича легитимным президентом, как большинство, Вы доказываете своему френду из России, что весь Юго-Восток считает. Человека из дайра, к которому клик-клик, и можно пройти по ссылке, вы сбрасываете со счетов. В своей стране. Не могу понять.
03.03.2014 в 00:09

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
Ruta Penta, простите, это софистика...Значит, в случае майдана навязывание Юго-Востоку своего вИдения правомерно. А когда касается обратного признания, то сбой идет? И там, и там решало большинство, правильно? Поэтому мнения отдельных товарисчей пусть заботят этих товарисчей.
Я никому ничего не навязываю...с soley412 мы давние приятели, и, уж простите, разберемся без посредников.

,
03.03.2014 в 00:18

soley412, кстати, ты мой последний пост видал? я надеялась получить твое социологическое мнение, права ли я в своих свежих размышлениях.
03.03.2014 в 00:32

Ньютон отправился изучать какую то магическую тверь (Неизвестный автор)
mysoli, получается одинаковая фигня, ИМХО (я про навязывание кому угодно чего угодно).
Почему Вы считаете, что я не признаю Вашего лично мнения?
мы давние приятели, и, уж простите, разберемся без посредников. Я вижу по Вашему общению. Я не навязывала себя в посредники между Вами и soley412, извините.
03.03.2014 в 06:43

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
Ruta Penta, получается одинаковая фигня, ИМХО согласна. Поэтому и решать нужно на голосованиях и референдумах, а не на площадях - кто кого переорет. Тогда каждый голос можно будет услышать.
03.03.2014 в 11:00

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
mysoli, я имел в виду не то, что не нравится, а то, что ты его не признаёшь. Кстати, новое правительство для тебя также не легитимно. Вполне себе. Ведь ты его так же не признаёшь. И вполне можешь ему выражать недоверие на выборах.
За умыл спасибо, я доберусь до него вечером и вечером отвечу. На работе какая-то фигня, не открывается.
03.03.2014 в 11:12

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
soley412, И вполне можешь ему выражать недоверие на выборах. под дулами автоматов? Ну да, вот это настоящая демократия.:facepalm3:
И кстати, самопровозглашенная Рада запрещает КПУ, ПР и другие партии...по крайней мере, проект внесли. Такшта выбор у нас будет, как при СлаваКПСС.
03.03.2014 в 13:53

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
mysoli, честно говоря, некоторые выражают и под дулами. Я даже вас сейчас не трогаю, свои примеры есть. Вопрос уровня злости на держателей автоматов.
У вас нет кроме ПР и коммунистов других консерваторов? Или других центристов? В крайнем случае, они создадутся перед выборами. А также оставшиеся партии, какие у них программы? Центристы или консерваторы из нераспускаемых есть?
03.03.2014 в 14:32

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
soley412, честно говоря, некоторые выражают и под дулами блин, ну ты ж знаешь, что я не некоторые. Я фиялка трепетная, мне для выборов, как минимум, мир в стране нужен.

А также оставшиеся партии, какие у них программы? Оставшиеся: Свобода - националист Тягнибок, Удар - прогерманский Кличко и Батькивщина - пресловутая Йуля, "много" сделавшая для Украины...Как видишь, выбор на засыпку.
А также оставшиеся партии, какие у них программы? они ещё не изъявили готовности в президенты своих кандидатов выдвигать, и в нынешней обстановке сомнительно, что изъявят.
03.03.2014 в 16:35

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
mysoli, ладно, понятно. Ну, в любом случае есть во-первых графа "против всех", а во-вторых дойдёт до выборов, там будете поглядеть. Может ещё организуются.
В конце концов имеющиеся вполне смогут изменить свои программы.
Главное, не стоит упирать на патовость ситуации, если будете кого-то избирать и сумеете прочистить ему мозги, то не так уж важно, к какому течению он будет принадлежать.
03.03.2014 в 17:51

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
soley412, имеющиеся вполне смогут изменить свои программы. ааа, это они с легкостью, только кто ж им поверит.
Ну, в любом случае есть во-первых графа "против всех" во втором туре, где остается два претендента, нет этой графы.
Понимаешь теперь, что нам не оставляют другого выбора, как бороться?
03.03.2014 в 18:03

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
mysoli, ну и правильно. Я всегда был только за. Вы имеете полное право отстаивать своё мнение, свои ценности и свои решения. Гражданское объединение за важную цель - это всегда хорошо.
03.03.2014 в 18:04

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
soley412, спасибо за понимание.:buddy: