Если вы вступаете с организацией в некие контрактные отношения, то имейте в виду следующее: у вас может быть взаимодействие как дарение, когда они всё предлагают вам; у вас может быть взаимодействие как партнёрство, когда вы предлагаете им, а они - вам; но если это взаимодействие идёт по принципу "Мы ничего не предлагаем вам, а спрашиваем, что вы можете предложить нам" - рвите оттуда когти.
Потому что это значит совсем не то, что они в кадрах, как в жемчуге роются, такие вот все из себя крутые. Это в 99 случаях из 100 значит, что они настолько тупые мудаки, что не нашли полчаса времени и сраного копирайтера, чтобы набросать пяток абзацев текста со своими предложениями. И так они будут работать всегда!
Исключения, конечно, есть. Стив Джобс, например. Но если это не Стив Джобс, то к таким хуям лучше на работу не ходить.
Впрочем, мне пришлось прожить 37 лет и сменить четыре работы под началом двух уёбков, чтобы дойти до этой светлой мысли. И то после очень прозрачного намёка.