Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
1 а.Toyota Camry – переднеприводный седан, который Toyota продает на автомобильных рынках всего мира. Таким образом, Camry оценивается не только на внутреннем японском рынке, но и является объектом всемирового внимания. В данном поколении Camry подверглась изменениям, нацеленным на европейский рынок: размеры увеличены до такой степени, что в Японии эту модель уже нельзя отнести к среднему классу; объем двигателя - только 2.4 литра.
С выпуском этого поколения имидж Camry кардинально поменялся. Благодаря одинаковой с Windom платформе, автомобиль, безусловно, будет по праву оценен с точки зрения безопасности и надежности движения. Внутреннее пространство стало больше. По другому и быть не могло, ведь в Северной Америке, которая также является рынком сбыта этого автомобиля, средний рост взрослого человека составляет 190 см. Таким образом, высота автомобиля увеличилась на 70 мм.
В Японии существует также Toyota Camry модификации Touring, которая считается спортивной благодаря решетке, передней оптике и заднему спойлеру.

1 б. Сколько ни убеждали меня японцы в том, что внешность новой Camry спортивная, мне думается, что дизайн следовал за новыми требованиями по безопасности. Дело в том, что со следующего года автомобили станут тестировать на повреждения, причиняемые пешеходу при наезде. Дальновидная Toyota уже сегодня предлагает Camry, щадящую человеческое здоровье. И скорее всего, именно для этих благих целей переднему бамперу и решетке радиатора пришлось основательно распухнуть. Конструкция капота специально разработана для деформации под весом падающего на него тела. За счет деформации специальных зон уменьшается воздействие на кости таза, позвоночник и грудную клетку. Голова же обычно при аварии соприкасается с лобовым стеклом, но, как я понял, стекло пока стоит обычное, весьма твердое -- возможно, водителю поможет особый айрбэг. Для пешеходов пока подушки не устанавливаются, но с капота убрали форсунки стеклоомывателя. Это, по-видимому, позволило сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.
Крышу художники нахлобучили пониже. Уменьшить площадь остекления удалось за счет подъема нижней кромки стекол дверей. Как ни странно, на обзор из салона эти изменения совершенно не повлияли, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность. Зато проведенные на заводе испытания новой Camry при боковом ударе позволяют претендовать на пять звезд по безопасности. В качестве расплаты пришлось пожертвовать ездой с высунутым в окошко локтем: во-первых, кромка окна слишком высоко, а во-вторых, ненароком сработавшая боковая подушка может просто оторвать руку.
Минимальные зазоры всегда вызывали уважение, теперь японцы научились вклеивать стекла вообще без них, что должно снижать завихрения и шум. Фары прорисованы точно по-японски, когда верхнее веко у переносицы как бы закрывает глазное мясцо.
Можно считать, что Toyota сэкономила на молдингах. Ни на дверях, ни даже на бамперах нет никаких защитных прокладок для небольших контактов. Так что расталкивание бамперами машин на парковке обойдется недешево. Единственная защита -- очень чувствительный парктроник. Но и он не спасет, если сосед слишком энергично распахнет дверь.
Светлая кожа, как выяснилось, прекрасно сочетается с пластиковой карельской березой. Чудной диссонанс с теплым деревом создает холодный голубоватый тон в обрамлении музыкального центра и климат-контроля.
Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. Приборы сверкают еще ярче, увеличились в объеме, снабжены более крупными символами, а стрелки для удобства водителя стали еще длиннее.
Все Camry оснащены стандартным дисплеем с показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки.
Багажное отделение объемом 534 литра в дорогих версиях сокращено до 504, что позволило регулировать спинку на 8 градусов. Зато сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40.
На руле слева -- управление музыкой, а справа -температурой: наверное, на случай, если пальцы примерзнут к баранке. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы, которые, по мнению японцев, охотятся в воздухе за опасными частицами.
Новый двигатель V6, 277 л.с., демонстрирует явный избыток мощности: при чрезмерном нажатии акселератора передок поднимется, и колеса с визгом шлифуют сухой асфальт. В максимальной комплектации к этому двигателю добавляется шестиступенчатая коробка. Инженеры Toyota ухитрились сэкономить в ней 21% деталей по сравнению с предыдущей пятиступенчатой. Реакцию автомобиля на резкое нажатие газа новая коробка сократила вдвое -- до 0,5 секунды.
И без того великолепный двигатель 2,4 от предыдущей модели подвергли основательной переработке. Снизили массу поршня, повысили компрессию, особое внимание уделили уменьшению внутреннего трения. Мощность возросла до 167 л.с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива.
На все новые Camry устанавливаются ABC, EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Дорогие версии дополняются системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой.
Наконец, при попытке пройти поворот на слишком высокой скорости, не снимая ноги с акселератора, электронная система сама придушит двигатель и подтормозит нужные колеса.
На новой Camry на дюйм увеличены тормозные диски вслед за переходом на больший радиус дисков с R15 на R16. Кроме того, применяются новые тормозные колодки, обладающие повышенным на 10% коэффициентом трения. Электронная система экстренного торможения оценивает скорость нажатия на педаль, и сама развивает максимальное тормозное усилие.
Системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые фронтальные подушки, боковые и шторки обеспечивают защиту по всей длине салона. Camry оснащается травмобезопасной рулевой колонкой. Защита головы обеспечивается энергопоглощающими материалами. Сиденья предусматривают защиту от плетевых травм позвоночника и головы.
Тырено: info.drom.ru/surveys/7526/ или toyota.drom.ru/camry/

Ну, это мы будем считать теми самыми вершинами сёздзё-ай, к которым должен стремится всякий уважающий себя... Скажем так - Камри будет для души, практически в лучших традициях Марины Цветаевой и Софьи Парнок.

2 а. Toyota Avalon – модель, созданная для американского рынка. Этот седан производился на заводах Toyota в США и затем импортировался в Японию. Платформа для Avalon взята у Toyota Camry; благодаря большому кузову можно сказать, что среди переднеприводных седанов Avalon выгодно отличается просторностью салона.
На Avalon устанавливается 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра, обладающий низким коэффициентом шумности. Этот автомобиль, несмотря на внушительные размеры, имеет выдержанный, неброский дизайн. В интерьере использовались неброские пластиковые материалы. Avalon оставляет после себя приятное впечатление.
Название Avalon носили только те автомобили, которые импортировались в Японию. Следующее поколение модели носит новое имя – Pronard.

2 б. Общие сведения
Страна: США
Год начала выпуска: 2006 г.
Максимальная скорость, км/ч: 240
Привод: Передний
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина, мм: 5010
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм: 1580
Колея колес сзади, мм: 1565
Снаряженная масса, кг: 1585
Объем багажника, л: 410
Размер шин: 215/60 R16; 215/55 R17
Емкость топливного бака, л: 70
Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 3500
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 272 / 6200
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 336 / 4700
Расход топлива (городской цикл): 12.8
Расход топлива (загородный цикл): 9.1
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания: Распределенный впрыск топлива
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Тип двигателя: V6
Тырено: toyota.drom.ru/avalon/ или auto.nnov.ru/cars/toyota/avalon/?id=4428

Ну а это - как раз замуж. Характерами они, естественно, капитально не сошлись бы, но какие были бы дети!..

@темы: Supernatural, Дайроводство&бытописание

Комментарии
08.06.2008 в 18:58

Brava, Margo!
Не знаю, нахожу первую кандидатуру более удачной))
Они бы друг друга дополняли))