Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
и подумал:
что логика, ети её мать, должна быть! (С)
Причём я не беру в расчёт писательство Крипке и Ко, а пытаюсь исповедовать чисто логику персонажей.
Потому что надо быть последовательными и либо видеть в Сэме человека и тогда с полным правом запрещать ему использовать тёмносторонние скиллы, бо неразумен, либо видеть в нём демона, но тогда все сомнения в использовании способностей снимаются автоматически, бо демону видней.
Но здесь мы выходим положение либо/либо.
Запрещать - и тогда безоговорочно считать, что он человек; принимать, что он что он демон - и тогда разрешать.
А Сэм с точки зрения всего своего окружения находится в переходно-половинчатом состоянии, причём вечно переходно-половинчатом. Они сами не могут понять и решить, все, включая и Дина, кто же есть Сэм на самом деле и как же относиться к его решению юзать свои способности во благо и против зла.

Вот.
А 4.16 мне понравилась.
У неё было всего полтора недостатка, из которых пол - излишняя мозаичность в показах объяснений Анны с Кастиэлем, а целый - махалово ангелятника промеж себя, где я проникся в полной мере чувствами поклонников ПиДжеевского ВК, рыдавшими над поединком Гэндальфа и Сарумана.
Насчёт же хорошего - его больше и оно сильно разбавлено забавным. К последнему отнесу всеобщие перманентные рыдания, что Дину никак нельзя пытать Аластара. Ибо делает его несчастным. Насчёт того, что это делает несчастным Аластара - я согласен целиком и..., а вот в Дине я особой несчастливости не наблюдал. Да и скажите на милость, какой человек посчитает себя обиженным судьбой, если получит шанс надрать своему давнему обидчику всё, на законных основаниях и при полном попустительстве властей?! Покажите мне такого человека, и я скажу вам к какому виду нелюдей он относится.
Так что Дину за свою хуманистическую природу можно не волноваться ещё охрененно долго.
Плача Ярославен на предмет юзания боевой йомы ака батарейки энерджайзер я тоже не просёк; ибо как же ещё юзать боевую йому, кроме как не по назначению? Более того, надо же её и по назначению хоть раз поюзать, не всё же трахать.
Ну и на сладкое - выход Сэмми на арену мирового зла ака разума.
Как там все рыдали и метались, мучались вопросами и невозможностью на них ответить, а потом пришёл лесник и выгнал всех нахер из леса. (С) Сиречь - пришёл Райхата и не стало больше никаких вопросов, одни сплошные ответы, выжатые навроде лимончика.
Конечно, мораль сей басни не в кассу, но глазу приятно и душа поёт без звука.

@темы: прикладная демонология, Supernatural