Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Итак, "Япония глазами иезуитов".
Э.Г. Ким. "Недолгое свидание. Христианская миссия в Японии (1549-1614)".
И что мы там видим?!
"Ксавье был первым иезуитом, высадившимся в Японии. Это случилось 15 августа 1549 года в порту Кагосимата-дам! провинции Сацума".
Вот, значит, от кого подлые Сацума набрались! Иезуитствующие они наши!..
Ещё я прочитал с утра про камикадзе (нет, не тех прикольных ками, что два раза топили Хубилая, а других, сааавсем не прикольных), вспомнил фразу с антрекотовского треда о том, как наши деятели считали, что могут превратить правительство бакуфу, несмотря на его коррумпированность и прочие грехи, в практически путную республику, и вот что подумал.
Ведь и вправду их воззрения были лучше и нормальнее с т.з. поступательного развития человеческого общества (и конституция у них была бы кондовая!))). Ибо то, что образовалось в Японии после 1868 года вплоть до окончания Второй мировой - это практически предтеча/клон, короче нечто нездраво похожее на современные нам религиозные фундаменталистские государства. С тем же отношением к жизни, с тем же нездравым обожествлением идеологии и её непосредственных носителей и выразителей. Глушняк, короче.
А наши ведь голосовалиногами за правительство сёгуна которое было хоть как плохо, но было всё же цивильным гражданским правительством, с отделением от государства различных идеологических заскоков.
Короче, мне тут Ник подсказывает Бродского "Ворюга мне милей, чем кровопийца".
А самое обидное здесь - Рёма. Он ведь не за такое (имперское гониво) боролся и явно не его себе и другим хотел.
Э.Г. Ким. "Недолгое свидание. Христианская миссия в Японии (1549-1614)".
И что мы там видим?!
"Ксавье был первым иезуитом, высадившимся в Японии. Это случилось 15 августа 1549 года в порту Кагосима
Вот, значит, от кого подлые Сацума набрались! Иезуитствующие они наши!..
Ещё я прочитал с утра про камикадзе (нет, не тех прикольных ками, что два раза топили Хубилая, а других, сааавсем не прикольных), вспомнил фразу с антрекотовского треда о том, как наши деятели считали, что могут превратить правительство бакуфу, несмотря на его коррумпированность и прочие грехи, в практически путную республику, и вот что подумал.
Ведь и вправду их воззрения были лучше и нормальнее с т.з. поступательного развития человеческого общества (и конституция у них была бы кондовая!))). Ибо то, что образовалось в Японии после 1868 года вплоть до окончания Второй мировой - это практически предтеча/клон, короче нечто нездраво похожее на современные нам религиозные фундаменталистские государства. С тем же отношением к жизни, с тем же нездравым обожествлением идеологии и её непосредственных носителей и выразителей. Глушняк, короче.
А наши ведь голосовали
Короче, мне тут Ник подсказывает Бродского "Ворюга мне милей, чем кровопийца".
А самое обидное здесь - Рёма. Он ведь не за такое (имперское гониво) боролся и явно не его себе и другим хотел.