Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Вот эта ересь написана на упаковке кетчупа "Пикадор", выходящего под дуроёбнейшим слоганом "Только для мужчин!"

Бня

Расшифровка, орфография и пунктуация как всегда:
Ты же не позовёшь жену на охоту? И не предложишь секретарше передвинуть шкаф? И уж точно, ты не пригласишь тёщу на рыбалку. Есть что-то, что только для мужчин.
То есть, женщины, знайте - вы слабачки, трусихи и совершенно не годитесь для нормального компанейского общения. И эти дебилы открыли мужчинам глаза! На вас...

@темы: Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, пра социологию, пра культурологию

Комментарии
10.04.2013 в 19:41

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Что-то мне подсказывает: целевая аудитория продукта -- дамы, которые будут покупать со словами вот тебе,сволочь, вот тебе, вот тебе, и еще с горчичкой возьму)))
Но оформление идеи -- да, полностью уебищное...
10.04.2013 в 19:45

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Ну можа и так.
Но я больше этих остолопов не куплю, а впредь буду внимательно читать упаковки )) Оказывается и тут можно попасть )))
10.04.2013 в 19:53

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Доо, мы уже ржали над этой фигнёй ))))
Самое смешное, что я купила просто соус себе - я иногда ем кисло-сладкий, а муж нет. Так вот потом, когда я купила и из холодильника вынула поесть, я это прочитала ))))
10.04.2013 в 19:55

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
AlyonaSL, вот и я прочитал, только мне стало больше мерзко и захотелось кого-нибудь побить. Можно шкафом, удочками или ружжом )))))
10.04.2013 в 20:22

В мире, безусловно, есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе… (с) Джон Голсуорси
Божжжжэ, а я с зятем на рыбалку ездила...и с супругом, и с дочей.:facepalm3:
10.04.2013 в 20:47

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
mysoli, всё, ты не женщина, а если смотреть шире, то, наверное, и не человек. Вот как людям после такого жить прикажешь? Они же на такое не рассчитывали, несчастные идиоты.
10.04.2013 в 20:48

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
А я не покупаю продукты,чья реклама меня бесит.Не специально. Бегу по магазину с корзиной-кидаю с полки,а то_что_погано_рекламировали не беру в поле зрения.Что называется подсознание отсекает возбудителя ненависти. Заметила это всего года два назад,вернее мне сказали...и я заметила.
10.04.2013 в 20:50

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Бонанза, теперь, видимо, и моё начнёт отсекалово ))) До этого момента я вообще не принимал во внимание упаковку, но этот случай уже как-то чересчур.
11.04.2013 в 00:04

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
soley412, это они, наверное, на вот это разобиделись:
читать дальше
11.04.2013 в 00:06

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Incognit@, :lol: Ви,таки ,сделали мой вэчэр!!!
11.04.2013 в 00:13

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Бонанза, :goodgirl::goodgirl::goodgirl:
Обращайтесь!
)))
11.04.2013 в 10:13

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
И вечер резко перестал быть томным )))))
11.04.2013 в 17:20

soley412, а ты никогда не обращал внимания на рекламу автошкол и автомагазинов? В автошколах больше половины - девчонки,да и во все эти магазины, мойки и т.д. девушки захаживают все чаще, так как многие водят машины, а еще многие, вот ужас-то, живут совершенно самостоятельно. И вот на рекламе этих заведений регулярно рисуют полуголых девиц. Какая, спрашивается, у них целевая аудитория?
11.04.2013 в 17:41

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Cat.Orange, обращал, и скажу, что наш исконно-посконный маркетинг - настолько туп, что конкурирует с ним только остроумие наших законодателей. Да, видя составы целевых аудиторий, они так и не могут отучиться от непристойной и сексистской рекламы. Всё ещё сидит в бошках шаблон о повелителях мира и их жалких рабынях. Мозг не поворачивается по другому, а в трети случаев мозг вообще не поворачивается, а ещё в трети случаев "Мозг? Не, не слышал".
А конкретный написанный текст мне просто сильнее по мозгам шарахнул, чем изображения, тем более, что я на них реагирую слабо по понятным причинам ))))
13.04.2013 в 08:44

soley412, ответим им потребительским игнором!!!
13.04.2013 в 09:04

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Cat.Orange, я так уже )))
14.04.2013 в 16:37

У каждого поколения - свой Малфой!!!
мда... а много ли мужики по магазинам ходят? не говоря уж про чтение ими этикеток и аннотаций?
Картинку надо было с голой бабой, а не мелкие буквы на обратной стороне! Недоработка!

серьезно, они на ценники-то не смотрят. И на вес не смотрят. хорошо если под ноги смотрят Послали тут на 8 марта двух идиотов в ближайший супермаркет :facepalm::facepalm::facepalm: Купили колбасу в батончиках по 450 грамм, хотя той же марки колбаса в обычных батонах и дешевле намного и ее сразу режут на кусочки. Зато просрочку, которую продавали по акции они скупили, кажется, всю. Акция ведь, выгодно!:facepalm: Груши, приобретенные этими странными людьми не поддавались пережевыванию. Зато виноград был очень спелый, даже переспелый, а точнее гнилой. Хлеб купили самый дорогой, из магазинной пекарни. В общем, когда мы увидели чек, товарищи узнали о себе много нового... хотя, конечно, мы сами были виноваты. Нельзя было отпускать мужиков на такую опасную миссию без разумного женского руководства.:crznope:
14.04.2013 в 17:16

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Bruinen, Картинку надо было с голой бабой, а не мелкие буквы на обратной стороне!
Картинка тоже была бы отвратительна, просто я её заметил бы сразу и не купил ни за что.
Нельзя было отпускать мужиков на такую опасную миссию без разумного женского руководства.
В нашей патриархальной культуре место мужчины в решении бытовых проблем и самообслуживании, в том числе приобретении продуктов, находится где-то между трёхмесячным младенцем и дворовой шавкой по беспомощности, неразборчивости и общему отсутствию разума. Поэтому я так люблю феминизм, несмотря на... многое. Там мне не отказывают в разуме хотя бы как врагу.
14.04.2013 в 17:39

У каждого поколения - свой Малфой!!!
soley412, Картинка тоже была бы отвратительна, просто я её заметил бы сразу и не купил ни за что.
А я это не применительно к вам)))) Просто "картинку с голой бабой" у нас не наклеивают разве что на подгузники, а тут вдруг решили буквами обойтись. Загадочно. Но вселяет некоторый оптимизм - рекламодатели внезапно верят, что мужчины умеют читать, и не только то, что пишут на заборе, но и этикетки на продуктах :gigi:


В нашей патриархальной культуре место мужчины в решении бытовых проблем и самообслуживании, в том числе приобретении продуктов, находится где-то между трёхмесячным младенцем и дворовой шавкой по беспомощности

Плохо то, что мужчины этим еще и гордятся. Как можно гордиться своей зависимостью и беспомощностью, тем более мужчине, мне не совсем понятно, но факт.

Поэтому я так люблю феминизм, несмотря на... многое. Там мне не отказывают в разуме хотя бы как врагу.
Ну, я в разуме мужчинам не отказываю, скорее я отказываю в разуме женщинам, которые поощряют это в своих детях, а потом вопрошают, сгибаясь под тяжестью пакетов "Где же настоящие мужики?!"

Сама я таскать что либо тяжелее пары-тройки кг отказывалась всегда наотрез. мужики, к их чести, сначала офигевали, а потом соглашались, что это правильно. Но вот объяснить, что и как покупать в магазине про рынки даже не стоит заикаться, уже сложнее. Только список покупок с указанием марки, цены и сроков, только хардкор. :alles:
14.04.2013 в 18:27

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Bruinen, А я это не применительно к вам)))) Просто "картинку с голой бабой" у нас не наклеивают разве что на подгузники, а тут вдруг решили буквами обойтись.
Ну я примерно о том же, только выразился корявее )))
Но вселяет некоторый оптимизм - рекламодатели внезапно верят, что мужчины умеют читать, и не только то, что пишут на заборе, но и этикетки на продуктах
А это будем считать поводом для оптимизма. Потому что надо же хоть что-то считать поводом для оптимизма ))))
Плохо то, что мужчины этим еще и гордятся. Как можно гордиться своей зависимостью и беспомощностью, тем более мужчине, мне не совсем понятно, но факт.
Я тоже не понимаю. Даже из соображений "не запачкать лапок женской работой" не понимаю. Танки грязи не бояться )))) А вообще у людей без разницы пола и возраста не должно быть таких вот поводов для гордости.
Ну, я в разуме мужчинам не отказываю, скорее я отказываю в разуме женщинам, которые поощряют это в своих детях, а потом вопрошают, сгибаясь под тяжестью пакетов "Где же настоящие мужики?!"
Растить ребёнка с установкой "повелитель мира по половому признаку" и рассчитывать, что он потом обратит внимание на нужды своей рабы реально странно. Но тут густой клубок факторов, сразу всё не разгребёшь.
Сама я таскать что либо тяжелее пары-тройки кг отказывалась всегда наотрез. мужики, к их чести, сначала офигевали, а потом соглашались, что это правильно.
Я придерживаюсь позиции, что каждый человек, обратно без различий пола и возраста, волен таскать то, что соответствует его физическим параметрам и представлениям о прекрасном. Так что, ежели женщина сильна и ей нравится проявлять эту силу, то я только за. Или если мужчина объективно слаб и не хочет ломаться, то я тоже за. В общем, кто и что демонстрирует - силу или слабость - сугубо его или её дело, главное никому ничего не навязывать, а при необходимости - помогать.
14.04.2013 в 19:00

У каждого поколения - свой Малфой!!!
soley412, главное никому ничего не навязывать, а при необходимости - помогать.

Тут согласна. Но вот если мне реально тяжело донести гору продуктов на неделю, а мужчине это намного легче - то тут нежелание может объясняться только наплевательским на меня отношением. А мужчина объективно слаб я воспринимаю как "болен и ему нельзя таскать тяжести" и тут вопросов нет. Но во всех остальных случаях - извините. Я не самая хрупкая девушка, спортом занималась много лет, но девушкой я от этого быть не перестаю. Сила у меня в организме как-то по другому распределена - мне сравнительно легко пробежать кросс, но тяжело поднять гирю. Тем более, что все молодые людивсе две штуки, с которыми у меня эта тема обсуждалась, могли меня при желании в узел завязать легко и непринужденно.
А вообще я никому ничего не навязывала колхоз дело добровольное. Я высказывала свою точку зрения на данный вопрос и с ней соглашались.
Наверное, я просто боюсь стать похожей на тех теток, которые таскают на себе горы продуктов, пока их благоверные дуют пиво на диване. Не из-за тяжести пакетов даже, а из-за того, что это вот и есть то самое наплевательское отношение, как к рабыне.

Я тоже не понимаю. Даже из соображений "не запачкать лапок женской работой" не понимаю. Танки грязи не бояться ))))

Самые танковые мужчины, с которыми меня сталкивала судьба, как раз прекрасно умели делать любую работу по дому (один меня даже учил правильно заваривать чай и делать стрелки) И на соображение про запачкивание лапок даже не знаю, как отреагировали бы. Посмеялись бы, наверное.
14.04.2013 в 19:13

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
А вообще я никому ничего не навязывала колхоз дело добровольное. Я высказывала свою точку зрения на данный вопрос и с ней соглашались.
Разумное распределение обязанностей - основа образа жизни, при котором невозможно будет такое отношение как:
теток, которые таскают на себе горы продуктов, пока их благоверные дуют пиво на диване. Не из-за тяжести пакетов даже, а из-за того, что это вот и есть то самое наплевательское отношение, как к рабыне.
Просто для меня эта тема болезненна другим концом. Когда мне вменяется в обязанность непременно что-то тащить, невзирая на оповещение о невозможности физической.
Поэтому я так ненавижу патриархат - он разделяет принудительно мужчин и женщин, заставляя каждую сторону унижать, ненавидеть и подозревать во всех смертных грехах сторону противоположную. А ведь на самом деле мы на одной стороне - хомо сапиенс сапиенс )))
14.04.2013 в 19:40

У каждого поколения - свой Малфой!!!
Просто для меня эта тема болезненна другим концом. Когда мне вменяется в обязанность непременно что-то тащить, невзирая на оповещение о невозможности физической. Поэтому я так ненавижу патриархат - он разделяет принудительно мужчин и женщин, заставляя каждую сторону унижать, ненавидеть и подозревать во всех смертных грехах сторону противоположную. А ведь на самом деле мы на одной стороне - хомо сапиенс сапиенс )))

Ох, как вы правы. Был случай, год назад. Я тогда только устроилась на работу в новую фирму, и никого еще толком не знала. А на 23 февраля персональщики придумали поздравить мужчин. Как будто пришло письмо из военкомата - среди всех мужчин провести проверку на ГТО или что-то в этом роде... короче, надо было отжаться. Я не помню сколько раз, кажется двадцать или тридцать, ну чтоб не особо спортивному человеку пришлось напрячься. И в качестве приза - бутылка водки. :facepalm:
И все бы ничего, но наш тогдашний главбух весил килограмм 45 и имел слабое здоровье. Я его там первый раз и увидела - только с больничного вышел. И его поставили в ситуацию, когда надо либо подвергать опасности свое здоровье, либо отказаться это делать и не оправдать эти самые гендерные стереотипы перед толпой коллег обоего пола, что по меньшей мере неловко. Главбух отжался кое-как под бурные аплодисменты дам и ехидные комментарии коллег-мужчин... но блин, на что он был похож после.
Чем думали персональщики, я не знаю, но мне вот было не смешно.
14.04.2013 в 19:43

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Bruinen, совершенно верно, абсолютно идиотские как шутка, так и мотивации.
И традиции тоже, ведь, строго говоря, 23 февраля как раз внегендерный праздник. Отечество защищают отнюдь не по половому признаку.
14.04.2013 в 19:50

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Bruinen, подумал тут.
Самые танковые мужчины, с которыми меня сталкивала судьба, как раз прекрасно умели делать любую работу по дому (один меня даже учил правильно заваривать чай и делать стрелки) И на соображение про запачкивание лапок даже не знаю, как отреагировали бы. Посмеялись бы, наверное.
Только по-настоящему сильные и уверенные в себе люди могут позволить плевать с высокой колокольни на все эти иерархические игрища и социальные стереотипы, не гнушаясь никакой работы и не отказывая себе ни в каких удовольствиях.
Им не надо опираться на эти цензурные общественные костыли, чтобы доказать себе, что они - настоящие люди. Им вообще не надо себе ничего доказывать, они и так всё про себя знают.
14.04.2013 в 19:58

У каждого поколения - свой Малфой!!!
soley412, Отечество защищают отнюдь не по половому признаку.

Нет, но ведь большей частью все-таки мужчины. Если общество потеряет слишком много женщин, оно потом не вылезет из демографической ямы. Поэтому (не только поэтому, конечно) мужчины идут в бой первыми и массово, а женщины только если уже нечего терять и мужчины практически кончились. Так что я всегда этот праздник воспринимала как в первую очередь гендерный, такое имхо. И всегда желаю на него мирного неба.
14.04.2013 в 20:14

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Bruinen, Нет, но ведь большей частью все-таки мужчины.
Это чисто наши местечковые культурные заморочки. В реальности разделение по половому признаку для защиты Отечества уже довольно много лет как неактуально, в частности как только начали создаваться технологичные войска на контрактных основах.
Потому что, если общество потеряет много мужчин будет та же фигня ))) А если общество потеряет по-настоящему много, неважно кого, будет трындец ))))
Но мирного неба пожелать стоит в любом случае ))