Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
какие антидепрессанты можно купить у нас в России без рецепта (без предварительного обращения к врачу, да, кэп). Цена значения не имеет и "Новопассит" с компанией не предлагать.

@темы: Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова, Дайроводство&бытописание

Комментарии
11.04.2014 в 19:06

Клоп-вонючка
Флуоксетин и его производные. То есть как бы они по идее по рецепту, но на деле спокойно продают без.
11.04.2014 в 19:19

А, можед, нинада? *слабый глас разума*
11.04.2014 в 21:31

Fire Walk With Me
афобазол?)))
11.04.2014 в 23:26

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Мрачное Солнце, Оле Лукойе., о, спасибо, учту.

Nerwende, а что? Всё нормально, нужное лекарствие. Тем более безрецептурное всё равно так себе, не торкнет )))
11.04.2014 в 23:33

Fire Walk With Me
soley412, мур:pity:
11.04.2014 в 23:38

soley412, я ваще суровый противник самолечения ) Особенно в таких деликатных вопросах, как психика. Это, конечно, дофига непопулярная точка зрения в нашем обществе ) А че бы, собственно, не обратиться к врачу? Я еще думаю, что если мысль дошла до принятия антидепрессантов, так может они и не нужны пока? Обычно когда они нужны, пациента уже ваще ничего не волнует в этой жизни )
Выбирая компромисс, голосую за афобазол ) Проверено на себе ) В натуре торкает )))
11.04.2014 в 23:50

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, Вот я и не хочу доводиться до того, чтобы всё уже было пофиг )))
А к врачу идти - ну вот прихожу это я к психотерапевту с запросом "Сделайте что-нибудь, а то у мня депра от того, что Россия оккупировала Крым".
Кстати да, мне явно нужны седативные больше, а не антидепрессанты. Так что начну с афобазола.

Оле Лукойе., )))
12.04.2014 в 00:00

Fire Walk With Me
soley412, афобазол поддерживаю)
я невольно начала перебирать варианты реакцию психотерапевта:laugh:
12.04.2014 в 00:01

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Оле Лукойе., ну да, у него как раз мой список показаний.
Вот поэтому я и не хочу )))))))
12.04.2014 в 01:00

- Ты - зомби! - Я ПЛАЧУ НАЛОГИ!!!/// У меня будет своя бухгалтерия, с тортом и "девочками"!
Мне психотерапевт рекомендовал пить настой зверобоя и принимать афобазол. Хорошо помог "Негрустин".
12.04.2014 в 08:26

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Айрини Нэйл, афобазол пока лидирует )) Да и ваще подходит, как выяснилось.
12.04.2014 в 08:30

soley412, а, ну эт все другое дело ) Ну, ваще-то депрессия это дело серьезное и если она в натуре в дом приходит, то лучше к врачу, а то можно потом заместо этого из окна. Такшта я токо радуюсь, что ты передумал и это не она ) давай беги в аптеку и скоро будешь как огурчик )
12.04.2014 в 08:54

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, я не то чтобы думал, что это депра, просто определялся, какую симптоматику снимать - разгонную или тормозную. Так как разгонной оказалось явно больше, то и снимать её придётся седативными.
Про огурец я очень надеюсь, правда )))
12.04.2014 в 10:17

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
soley412, грандаксин
рецепт нужен, конечно, но продают)
12.04.2014 в 14:39

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Песня_Ветра_, спасибо, как раз уже.
Я вспомнил, что однова доедал его за каким-то страдальцем и точно после этого не помер ))) Решил ещё раз поесть.
13.04.2014 в 03:16

я тебе мерещусь
Грандаксин (вообще он по рецепту, но по факту продают без него)
13.04.2014 в 04:04

soley412, но я все равно против самолечения ))) Да, я в курсе, что уже все понели )))
Думаю, что про огурец окажется правдой, его много кто хавал и почти всем помогло )
13.04.2014 в 08:56

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, Скажем так, я выбрал апробированный способ самолеченния, что, безусловно, есть наименьшее из зол ))))
Ну вот, с сегодняшнего будем делать из меня огурец, главное, чтобы не вышел совсем уж овощ ))))

CU2moro, как раз его и ))
13.04.2014 в 10:21

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
soley412, дык с чего бы грандаксин и огурец)))
грандаксин так...чуть-чуть спать хочется. ругаться не получается. из себя никто вывести не может.и мысль настойчивая такая в голове - "а чего я лежу, а чего я руки опускаю...надо идти и жить!"))
только это. у него привыкание бывает.
я пью по две таблетки (или по таблетке) курсом. раз в полгода, не чаще) а то уж больно хорош он проблемы решать. имей в виду, ога?
13.04.2014 в 11:19

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Песня_Ветра_, за привыкание спасибо, а то я его доедал мало совсем, около недели, в дебри погрузиться не успел, а теперь буду иметь в виду.
13.04.2014 в 18:15

soley412, ладно, так и быть, признаю, что наименьшее ))) Просто для меня это больная тема, все, блин, лечатся сами с помощью такой-то матери и интернета и никто меня не слушает )
13.04.2014 в 22:51

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, эээ, а что такого? В медицине и футболе завсегда все всё понимают ))) Ну и потом, я ведь даже не самолечением занимался, а просто уточнял плацдарм для него. Лекарствия мы внутри семьи подбирали, у Лемура опыт и практика есть. Мне нужно было только отсылку на без рецепта.
13.04.2014 в 23:04

soley412, ты убиваешь меня такими высказываниями ))) Зачем тогда врачи ваще, если все и так специалисты в медицинской науке? )
13.04.2014 в 23:54

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, как зачем? Ну вот у меня были подозрения на сердечно-сосудистые или на бронхит. Там без ЭКГ, флюра, их прочитки и интерпретации не обойтись. К тому же в случае с ССЗ предполагались препараты, которые не продают без рецепта. Така ж херь была, когда я чуть не получил компрессионный перелом позвоночника - мне был нужен рентген, его прочтения и прочтение прочтения ортопедом. Потому что себя насквозь ну никак ))))
Такожде в случае работы с психотерапевтом по реально большому и неясной природы проблемному вопросу.
А тут-то что? Я знаю, в чём моя проблема, я знаю, что решение этого вопроса кабинетной работой не достичь, я знаю, что мне нужна медикаментозная коррекция ещё и потому, что решать нужно быстро. Ну и всё, я беру специалиста и с его помощью выбираю препарат из рекомендованного безрецептурного списка.
К тому же профессионализм психотерапевта может закончиться как раз на словах "Оккупация Крыма Россией", история знавала прецеденты с нашими психотерапевтами, ещё мне не хватало врачу по кумполу стучать ))))
15.04.2014 в 01:46

soley412, да ваще ты тут особо ни при чем, просто под руку попался )))))) Я пользуюсь тем, что ты не предлагаешь мне заткнуться ) В данной ситуации я только не согласна с употреблением антидепрессантов, потому что они все ж для другого, как я понимаю, а относительно употребления средств для общего поддержания тонуса я токо за )
15.04.2014 в 09:17

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, да я и не в претензии ))) Ну да, с антидепрессантами я хватил, у меня оказалась менее травмирующая ситуация )))
15.04.2014 в 12:25

soley412, :crzbayan: че тут еще сказать )
15.04.2014 в 13:58

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, ну да, но я порадовался )))))
16.04.2014 в 06:21

soley412, а ты уже употребляешь? Помогает?
16.04.2014 в 10:01

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, о да. Более того, оно ещё наложилось на новый подфэндом и тут такое началось (ТМ)! ))))