Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Значит, по итогам…
Ну, скажу, что впечатление от серии лучше всего уложилось в «не так страшен чёрт, как Малевич его намалевал». В принципе, особых расхождений логики серийной и логик общесериальной и общечеловеческой я так и не заметил бы.
Гнусное поведение Дина, на что делался основной упор в плане глобального отступничества Крипке от своей же генеральной линии, меня не смутило совсем. Я бы даже сказал, что больше меня смутило его поведение в 2.22; ну это захлопывание багажника, лихое беспредельно… Понятно, что закон жанра, но у чувака должен же быть глобальный переезд + банальный посттравматический синдром + плюс банальный кризис целеполагания (он же синдром лосося). Так вот, в 3.01 это всё и есть. И это всё, на мой взгляд, нормально.
Сэм тоже… Видимо, поставил себе целью отблагодарить Дина за всё хорошее и теперь позволяет ему любые радости жизни, ибо вот должен. Насчёт его способностей или их отсутствия: доживём – увидим. Сейчас им и не с чего проявляться. ЖКТ сдох, сэмов металлоискатель ни на что не встаёт. И вообще у них ориентироваться пока особо не на что. Сэм ведь в растерзанных чувствах, а это сильно влияет на разные виды восприятия. В общем, тоже сказал бы, что закономерно.
Кстати, что-то было маловато Импалы… Тут у меня было странное чувство (при виде её в последнем эпизоде серии) что она Дина словно бы стесняется. Хотя, с его-то манерами – не при дамах-с.
)
Здесь плавно переходим к финальному диалогу. Утреннее впечатление не сгладилось. Вот эта сцена была действительно глупой, и я подписываюсь под любой её критикой. И Импалу понимаю.
Всё очень странно, путано, не пришейкобылехвостато, словно бы сценаристы гнали листаж или добирали нужное количество знаков в тексте за счёт маловразумительной трепотни.
Ну и прочее, по мелочам.
Бобби в костюме убиииллл!
)))Сперва увидел – не узнал, потом пригляделся – испугался. Чесслово.
Семья охотников – так себе; не впечатлило. Тем паче тот странный наезд «не будем работать с теми, кто открыл врата». Что-то неумное, особенно учитывая тот факт, что врата-то они как раз закрыли! И стесняюсь спросить – а откуда информация, где водятся дятлы?
Демонюки – просто конфетки, давно так не радовался за коллег.
) Вот это правильное наше поведение! Это тебе не тупицы ЖКТ-шные.
)
Боевая блондинго – страх и ужас. И всё-таки что-то нечеловеческое в ней есть, увы нам. Как-то она себя подозрительно ведёт в контексте межвидовых отношений.
Ну дополнительный бонус – знаменитый перегляд. Что бы там, кто бы там – а мне понравилось. Душевно вышло, на самом деле
Ну, скажу, что впечатление от серии лучше всего уложилось в «не так страшен чёрт, как Малевич его намалевал». В принципе, особых расхождений логики серийной и логик общесериальной и общечеловеческой я так и не заметил бы.
Гнусное поведение Дина, на что делался основной упор в плане глобального отступничества Крипке от своей же генеральной линии, меня не смутило совсем. Я бы даже сказал, что больше меня смутило его поведение в 2.22; ну это захлопывание багажника, лихое беспредельно… Понятно, что закон жанра, но у чувака должен же быть глобальный переезд + банальный посттравматический синдром + плюс банальный кризис целеполагания (он же синдром лосося). Так вот, в 3.01 это всё и есть. И это всё, на мой взгляд, нормально.
Сэм тоже… Видимо, поставил себе целью отблагодарить Дина за всё хорошее и теперь позволяет ему любые радости жизни, ибо вот должен. Насчёт его способностей или их отсутствия: доживём – увидим. Сейчас им и не с чего проявляться. ЖКТ сдох, сэмов металлоискатель ни на что не встаёт. И вообще у них ориентироваться пока особо не на что. Сэм ведь в растерзанных чувствах, а это сильно влияет на разные виды восприятия. В общем, тоже сказал бы, что закономерно.
Кстати, что-то было маловато Импалы… Тут у меня было странное чувство (при виде её в последнем эпизоде серии) что она Дина словно бы стесняется. Хотя, с его-то манерами – не при дамах-с.

Здесь плавно переходим к финальному диалогу. Утреннее впечатление не сгладилось. Вот эта сцена была действительно глупой, и я подписываюсь под любой её критикой. И Импалу понимаю.

Ну и прочее, по мелочам.
Бобби в костюме убиииллл!

Семья охотников – так себе; не впечатлило. Тем паче тот странный наезд «не будем работать с теми, кто открыл врата». Что-то неумное, особенно учитывая тот факт, что врата-то они как раз закрыли! И стесняюсь спросить – а откуда информация, где водятся дятлы?
Демонюки – просто конфетки, давно так не радовался за коллег.


Боевая блондинго – страх и ужас. И всё-таки что-то нечеловеческое в ней есть, увы нам. Как-то она себя подозрительно ведёт в контексте межвидовых отношений.
Ну дополнительный бонус – знаменитый перегляд. Что бы там, кто бы там – а мне понравилось. Душевно вышло, на самом деле