Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Подумалось тут, по следам диалогов/разговоров из 2.07. (23.46-23.50) и 2.08. (41.43-42.01)…
Что, у Брукхаймера упоминания леди Кэтрин в контексте Сандерса играют ту же роль, что и эпические братские побоища у Крипке? У СПН-щиков они являются эпическими фэндомскими дрочилками, ибо служат аллегорией, за которой скрываются куда более предосудительные братские поёбища.
Не вынесла душа поэта до вечера.
Значит так.
Я знаю, что я дурак и уши у меня холодные, и мысли я формулировать умею не очень внятно. Потому приношу извинения за наведённые кипеж и хочу привести оные мысли в более упорядоченной форме.
Что я имел ввиду под прописанной выше аналогией?
Некое лицо мужского пола определённо гомосексуально ориентированной внешности (по нашим культурным установкам, по крайне мере) упоминается в двух диалогах с однозначно сексуальными коннотациями.
В первом случае данное лицо заявляет, что не вступало в интимные отношения с вышестоящим сотрудником женского пола, а получило своё место работы благодаря собственным талантам и достижениям. При этом упоминается, что наличествует ряд коллег, поддерживающих мнение о получении служебного положения именно посредством сексуальной связи с вышестоящим сотрудником. Во втором случае тот самый вышестоящий сотрудник женского пола упоминает данного молодого человека в разговоре о сексуальных предпочтениях, в частности, BDSM-направленности.
Вышестоящий сотрудник (женского пола) является вторым лицом после формального и неформального лидера (мужского пола), то есть является сублидером.
Ввиду невозможности построения на экране модели отношений, в которой означенный молодой человек мог бы находиться в отношениях с вышестоящим сотрудником, значительно старшего возраста и мужского пола, являющимся признанным лидером коллектива, выстраивается модель, при которой лидера заменяет сублидер.
Проще говоря, упоминание пейринга Кэтрин Уиллоуз/Грэг служит прикрытием для пейринга Гил Гриссом/Грэг, так как Кэтрин может служить социально и культурно приемлемым заменителем светлого образа Гриссома.
У Эрика Крипке в таких случаях секс братиков Ви заменяется драками братиков Ви.
Вот. Я люблю пофилософствовать. ))))))
Что, у Брукхаймера упоминания леди Кэтрин в контексте Сандерса играют ту же роль, что и эпические братские побоища у Крипке? У СПН-щиков они являются эпическими фэндомскими дрочилками, ибо служат аллегорией, за которой скрываются куда более предосудительные братские поёбища.
Не вынесла душа поэта до вечера.
Значит так.
Я знаю, что я дурак и уши у меня холодные, и мысли я формулировать умею не очень внятно. Потому приношу извинения за наведённые кипеж и хочу привести оные мысли в более упорядоченной форме.
Что я имел ввиду под прописанной выше аналогией?
Некое лицо мужского пола определённо гомосексуально ориентированной внешности (по нашим культурным установкам, по крайне мере) упоминается в двух диалогах с однозначно сексуальными коннотациями.
В первом случае данное лицо заявляет, что не вступало в интимные отношения с вышестоящим сотрудником женского пола, а получило своё место работы благодаря собственным талантам и достижениям. При этом упоминается, что наличествует ряд коллег, поддерживающих мнение о получении служебного положения именно посредством сексуальной связи с вышестоящим сотрудником. Во втором случае тот самый вышестоящий сотрудник женского пола упоминает данного молодого человека в разговоре о сексуальных предпочтениях, в частности, BDSM-направленности.
Вышестоящий сотрудник (женского пола) является вторым лицом после формального и неформального лидера (мужского пола), то есть является сублидером.
Ввиду невозможности построения на экране модели отношений, в которой означенный молодой человек мог бы находиться в отношениях с вышестоящим сотрудником, значительно старшего возраста и мужского пола, являющимся признанным лидером коллектива, выстраивается модель, при которой лидера заменяет сублидер.
Проще говоря, упоминание пейринга Кэтрин Уиллоуз/Грэг служит прикрытием для пейринга Гил Гриссом/Грэг, так как Кэтрин может служить социально и культурно приемлемым заменителем светлого образа Гриссома.
У Эрика Крипке в таких случаях секс братиков Ви заменяется драками братиков Ви.
Вот. Я люблю пофилософствовать. ))))))